Россия, 625001, г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35,  e-mail: mail@ursn72.ru

О состоявшихся публичных обсуждениях

18.01.2018

В рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» 18 января 2018 года Управлением Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО проведены публичные обсуждения правоприменительной практики и обязательных требований законодательства Российской Федерации за 4 квартал 2017 года. Мероприятие прошло в формате видеоконференцсвязи с участием представителей трех субъектов РФ - Тюменской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.
В мероприятии приняли участие: Федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу – Опарин С.О., Федеральный инспектор по Ханты-Мансийскому автономному округу – Прошкин К.Н., представители Прокуратуры Тюменской области и Ямало-Ненецкого автономного округа, региональных органов исполнительной власти. Среди участников публичного обсуждения – Общественная палата ЯНАО, Торгово-промышленная палата ЯНАО, бизнес-сообщества, средства массовой информации. Всего в совещании приняло участие 110 человек.
Открывая мероприятие, руководитель Управления С.М. Палевич выразил искреннюю благодарность за помощь в организации публичных обсуждений Правительствам Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В своем выступлении Сергей Михайлович отметил, что реализация мероприятий, предусмотренных Паспортом программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», направлена на достижение целевых показателей: снижения административной нагрузки на бизнес; роста качества администрирования контрольно-надзорных функций и снижения уровня ущерба охраняемым законом ценностям. Кроме того, сделал акцент на переориентацию деятельности надзорного органа на предупреждение и профилактику нарушений.
В соответствии с требованиями Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований и в рамках реализации приказа Россельхознадзора от 17.10.2016 № 744 предпринимателям были наглядно продемонстрированы обязательные требования законодательства, соблюдение которых оценивается при проведении проверок.
На примере земельного надзора дал подробные разъяснения «Как делать надо», со ссылкой на Федеральные законы РФ и меры ответственности, предусмотренной КоАП РФ в случае нарушений.
Так, землепользователю из 103 статей Земельного кодекса РФ необходимо использовать требования всего лишь 3 статей, но не надо забывать про остальные нормативные документы.


Указанная информация по всем сферам надзорной деятельности, находящейся в компетенции Россельхознадзора, подробно изложена на официальном сайте Управления.
С докладами о результатах правоприменительной практики с учетом риск-ориентированного подхода выступили начальники надзорных отделов Управления.
В заключительной части мероприятия специалисты Управления ответили на вопросы, заданные присутствующими.
В рамках публичных обсуждений Управлением проведено анкетирование участников мероприятия, позволяющее дать оценку и принять меры по дальнейшему совершенствованию практики проведения такого рода взаимодействия.



Назад в новости