Россия, 625001, г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35,  e-mail: mail@ursn72.ru

О проведении планового технического обслуживания пилотной версии Ветис.API

29.01.2018

Сообщаем, что во вторник 30.01.2018 в 09:00 по московскому времени состоится плановое техническое обслуживание на пилотном (тестовом) стенде универсального шлюза Ветис.API. Интерфейс подачи заявок будет недоступен в течение короткого промежутка времени. Сервисы получения данных реестров и справочников продолжат работу в штатном режиме.

ВАЖНО: по завершении работ все заявки, отправленные до этого момента, будут перенесены в архив. Результат обработки архивных заявок недоступен для загрузки с помощью стандартного механизма, предусмотренного шлюзом Ветис.API. В связи с этим, обслуживание будет происходить в несколько технологических этапов:

1. Отключение возможности подачи заявки. Получение результатов ранее отправленных заявок с помощью операции receiveApplicationResultRequest. Просим убедиться в получении результатов заявок.

2. После того, как все ранее отправленные заявки будут обработаны, а результаты получены пользователем шлюза, доступ к системе обработки заявок будет закрыт полностью.

3. После выполнения необходимых работ по настройке, доступ к шлюзу будет возобновлен и открыт в полном объёме.

Реквизиты доступа к универсальному шлюзу, а также адреса доступа останутся прежними. Вся процедура, по нашим оценкам, займёт не более 15 минут с учетом времени ожидания обработки поступивших заявок на этапе №1.

При необходимости получения результатов обработки заявок, перенесенных в архив, а также в случае возникновения других вопросов, просьба обращаться в Службу технической поддержки на адрес электронной почты api@vetrf.ru или по телефону горячей линии: 8 (4922) 52-99-29.



Назад в новости