625001, г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35,  e-mail: mail@ursn72.ru

Публичное обсуждение от 24.12.2020 (завершено)

Уведомление о проведении публичного обсуждения

 

Ссылка для перехода к трансляции публичного обсуждения

Индентификатор конференции: 83141309694

Код доступа: p2iir0

Рекомендуем входить в конференцию с использованием браузеров Google Chrome, Yandex

Контактный телефон для консультаций по техническим вопросам подключения к конференции: (3452) 58-52-31

 

Программа публичного обсуждения

Доклад по правоприменительной практике Управления ("как делать нельзя")

Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований ("как делать нужно (можно)")

Презентации к публичным обсуждениям:

- Правоприменительная практика в сфере государственного карантинного фитосанитарного контроля, в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений и обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки и в сфере земельного надзора

- Правоприменительная практика в сфере внутреннего ветеринарного надзора

- Правоприменительная практика в сфере пограничного ветеринарного контроля

 

Пресс-релиз по итогам проведенного публичного обсуждения

Видеозапись публичного обсуждения

Информация о решениях, принятых по итогам публичного обсуждения (протокол)

Обобщенные итоги рассмотрения анкет по оценке эффективности и полезности проведенного публичного обсуждения

 


Заполнить онлайн анкету  по оценке эффективноcти и результативности  проведенных публичных обсуждений

 

Свои вопросы (обращения), а также замечания и комментарии к материалам для публичных обсуждений, а также предложения по организации и проведению мероприятия  Вы можете оставить:

- онлайн через специальный сервис

- на страницах Управления в социальных сетях: "Вконтакте", "Facebook"

- по электронной почте: ursn72@rambler.ru

- в письменной форме по адресу: 625001, г. Тюмень, ул. Л.Толстого, д. 35

 

Ответы на вопросы, поступившие в ходе публичных обсуждений:

1. Вопрос: Как будет вводиться маркировка молочной продукции? В настоящее время закупается большой ассортимент молочной продукции с большим сроком годности без маркировки, не будет ли это нарушением после 01.05.2021г, если не истек срок годности продукции. Я так понимаю, розничные сети должны получать готовую промаркированную молочную продукцию.
Ответ: Вообще вопрос контроля за маркировкой готовой молочной продукции не относится к компетенции Россельхознадзора.
Поэтому по Вашему вопросу мы можем только  пояснить, что согласно Постановлению Правительства РФ от 15 декабря 2020 г. № 2099 “Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции” оборот и вывод из оборота немаркированной молочной продукции, произведенной или ввезенной в Российскую Федерацию  до соответствующей даты, установленной указанным Постановлением, с которой нанесение средств идентификации на такую молочную продукцию становится обязательным, допускается до окончания срока годности этой молочной продукции. То есть уже имеющаяся на дату введения обязательной маркировки у Вас немаркированная молочная продукция может находиться в обороте до конца сроков ее годности.  

2. Вопрос: В 2021 году планирую осуществлять перевозку зерну в Казахстан на грузовом автомобиле. Прошу разъяснить, какие надо для этого сопроводительные документы на зерно, выпускаемое в обращение на кормовые цели и где их можно получить?
Ответ:
В рамках соблюдения требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна» каждая партия поставляемого зерна при его выпуске в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза сопровождается товаросопроводительными документами, которые должны содержать информацию о декларации о соответствии партии зерна требованиям технического регламента. Зерно, перевозимое бестарным методом, должно сопровождаться товаросопроводительными документами, обеспечивающими его прослеживаемость, содержащими информацию:о виде зерна, годе урожая, месте происхождения, назначении зерна (на пищевые или кормовые цели, на хранение и (или) обработку, на экспорт); количестве зерна в единицах массы; наименовании и месте нахождения заявителя; наличии в зерне генно-модифицированных (трансгенных) организмов, в случае, если содержание указанных организмов в зерне составляет более 0,9 процента. Зерно, выпускаемое в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза, поставляемое на пищевые и кормовые цели, подлежит подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия, направляемое на хранение и (или) обработку на территории страны-производителя, не подлежит подтверждению соответствия.

3. Вопрос: Здравствуйте! Прошу разъяснить следующее: введено ограничение на ввозимые сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие до конца 2020 года. Будет ли продлено указанное ограничение на 2021 год?
Ответ:
согласно постановлению Правительства РФ от 21 ноября 2020 г. N 730 "О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" Правительство Российской Федерации указанные ограничения введены до 31 декабря 2021 года

4. Вопрос: На скольких предприятиях может работать специалист в ГИС «Меркурий»?
Ответ:
В данном случае заявление писать не нужно, уполномоченное лицо будет разблокировано автоматически.

5. Вопрос: Уполномоченным лицом нашего предприятия были допущены ошибки при оформлении ВСД в ФГИС «Меркурий». За нарушения его учетную запись заблокировали на 6 месяцев до 30.12.2020. Подскажите, какое заявление нужно написать для восстановления доступа в систему Меркурий данному уполномоченному лицу?
Ответ:
Количество предприятий на которых может работать уполномоченный специалист, не ограничено.

6. Вопрос: Почему в ходе рейда Россельхознадзора осмотр земельного участка проводится в отсутствии меня, как собственника земельного участка?
Ответ:
В соответствии с п. 1 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плановые (рейдовые) осмотры относятся к мероприятиям по контролю, при проведении которых взаимодействие с правообладателями земельных участков не требуется. В связи с этим осмотр земельного участка проводится в отсутствие его правообладателя.

7. Вопрос: Не успеваю в установленный срок выполнить предписание. Каковы мои действия?
Ответ:
Согласно п.121 Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», утвержденного Приказом Минсельхоза РФ от 27.12.2016 года №591, для решения вопроса о продлении срока устранения нарушения требований земельного законодательства РФ, лицо, которому выдано предписание, вправе представить должностному лицу, вынесшему предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения, с приложением документов, справок и иных материалов, подтверждающих принятие необходимых мер для устранения нарушения.
Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом, вынесшим данное предписание, в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение:
1) об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания — в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;
2) об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения — в случае если в установленный предписанием срок нарушения возможно устранить, но нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения. В определении об отклонении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отклонения ходатайства.